Алексей Мельников (rsbratsk) wrote,
Алексей Мельников
rsbratsk

Осенний поход на Мунку-Сардык. Часть 5

За весь прошлый день я так вымотался, что организм твердо решил - ни в коем случае не просыпаться пока не выспится. И громкий будильник на телефоне никак на это решение не повлиял. А Димону я просто сказал сквозь сон: "Делай что хочешь, я сплю до..."

Дима  - герой! Правда! Герой! Проснулся в шесть утра, собрал кое-какие вещи, разжег костер, приготовил завтрак - все это в то время как мое бренное тело лежало внутри нашего уютного убежища. Мне даже немного неловко было, когда проснулся... Чтобы не быть совсем бездельником в то утро - завел горелку и заварил чай! Вот такой общественный и походный деятель!

Состояние свое я описал на видеозаписи - я периодически записывал небольшой влог на смартфон (думаю, опубликую скоро). Сейчас пересмотрел видео - на самом деле, был немногословным - сказал, что ноги гудят сильно...
"Гудящие ноги" оказали свой эффект на утреннем сборе лагеря - действие это продолжалось довольно долго, зато постепенно я отошел от состояния заспанного зомби и в девять часов утра мы стали довольно бодро продвигаться вниз по ущелью Мугувека.

Спуск получился действительно быстрым, так как дорогу со всеми бродами и прижимами я хорошо запомнил. И правда хорошо запомнил - поэтому некоторые места не узнавал... Только спустя пару бродов понял - уровень воды вырос!!! Все дни стояла ясная, солнечная погода - эффект на лицо! Нам еще повезло, что ночи холодные и утром воды значительно меньше.
 Самое интересное, что несмотря на повышенный уровень воды - на обратном пути мы замочили ноги в двое раз меньше, чем на пути вверх!!! Как? А вот я тоже задаюсь этим вопросом. Наверное, потому что сверху идти проще - издалека смотришь, где лучше обойти тот или иной прижим. Но и по скалам несколько раз протискивались - было дело!

Шли быстро и почти не отдыхали, так что до каньона Белого Иркута дошли очень скоро. Там встретили двоих ребят из Иркутска - они заходили наверх, им только предстояло преодолеть все что мы уже прошли, и увидеть то, что мы уже посмотрели... И блин, как-то немного завидно было им... Они в горы идут, я тоже хочу! Еще вернуться не успел, а снова хочу!!!

Но ничего, мы еще вернемся!

В час дня мы вышли на дорогу, предварительно умывшись, переодевшись - можно сказать что здесь заканчивается наше маленькое горное приключение и начинается другое! Суровый Бурятский автостоп!!! Но это уже отдельная история)))

Tags: 2016, Мунку-Сардык2016, горы, осень, фотографии

• Ледышки на закате

Все выходные просидел дома - приболел. Тух за компьютером и перебирал фотографии... Воздуха совершенно не хватало, прогулок с собакой явно было…

• Выходные прошли замечательно!!!

Выходные - это просто праздник какой-то!!! Открыл сезон "зимних забав" на санках и сноубордах по ровной местности. Сказать, что было…

• История маленьких ледышек

Где-то в Сибири, на берегу северного моря, жила-была маленькая ледышка. Времена были суровые, назревали крепкие морозы - какие бывали в тех краях…